Автоимпорт — отзыв о официальном дилере Chevrolet в Москве

Декабрь 11, 2011 :: Автор - stehlen :: Рубрика - автомобили

В конце октября 2011 года возник вопрос о замене автомобиля Suzuki Grand Vitara на новый. При выборе нового автомобиля не маловажным критерием являлось наличие гидрокомпенсаторов зазоров клапанов в двигателе. Нужны они были так как на автомобиль будет установлено газовое оборудование, а использование ГБО на автомобиле Suzuki (где для регулировки клапанов используются шайбы) показало низкую выгоду использования автогаза при ручной регулировке зазора. Рассмотрев через каталог запчастей конструкции современных автомобилей, я пришел к выводу, что найти машину с гидро-компенсаторами стало проблемой.

выбор нового автомобиля - nikroblog.ru

Почему именно Chevrolet Captiva

Производители в целях удешевления производства отказываются от автоматической регулировки зазора клапанов и заменяют компенсатор простым толкателем. Если рассматривать новые автомобили с полным приводом и большие по размеру (средние паркетники), то вариантов подходящих моим критериям было 2 — Opel Antara и Chevrolet Captiva. Автомобили близнецы, имеющие лишь внешние различия. Признаюсь честно, мне внешность Opel Antara нравилась меньше. Как бы разница минимальна, но Opel (наверно изза схожести дизайна с младшими моделями) казался значительно меньше. А Captiva полностью устраивала по внешним данным. Собственно изза «личика» был отсеян Opel Antara и я приступил к поиску Chevrolet Captiva.

Выбор дилера Chevrolet

Как оказалось на тот период «приступил к поиску» наиболее правильное словосочетание касающееся этих двух автомобилей. Дело в том, что GM провел рестайлинг Captiva и Antara. Чуть изменил внешность и главное поменял двигатели и коробки. Но вот в России обновленные модели пока не продавались и ожидать их стоило только к весне 2012 года. Плюс неясность в цене. А старых машин практически не осталось, тем более по причинам ограниченного бюджета и проблем с двигателями 3.2 литра, я рассматривал только автомобили с двигателем 2.4 и на механике.  3.2 литра с полной комплектацией было много в разных городах, а вот дешевых авто не осталось. На 3.2 были скидки порядка 100000 рублей, но все равно денег не было и пугали проблемы с цепью ГРМ. Таким образом мне пришлось пересмотреть все сайты указанных официальных дилеров шевроле, и позвонить во многие города в поиске Chevrolet Captiva нужной комплектации и цены.

Автоимпорт — официальный дилер Chevrolet в Москве

Нужный автомобиль нашелся в Москве в автосалоне «Автоимпорт» на проспекте Андропова, 22. Хочу сказать сразу про их удобный сайт — в нем был раздел автомобили в наличии. И так как я смотрел уже довольно поздно вечером, в некоторые салоны я не мог дозвониться и узнать — есть ли нужная машина. А тут на сайте сразу видно, что имеется Chevrolet Captiva с двигателем 2.4, с механической коробкой передач, салоном 7 мест и БЕЛОГО цвета.

шевроле каптива купленая в автоимпорт

Белый цвет был моя мечта и надеяться найти такой автомобиль было наивно. Была указана и цена с учетом скидки GM по поводу 100-летия Chevrolet. Я сохранил в закладки их сайт и на следующий день позвонил. Попросил коврики в подарок и договорился, что приеду через несколько дней. По телефону я общался с менеджером Артемом Резниковым. Очень приятным менеджер, но в день покупки у него был выходной и продавал автомобиль Романов Вячеслав. И про Вячеслава сказать плохое ничего не могу, он сделал еще скидку и в итоге автомобиль получился по 932000 с комплектом ковриков в салон и в багажник (напомню 7 местный салон, 2.4 МКПП).

Поездка в Москву

Но давайте обо всем по порядку. И так менеджер Артем Резников забронировал автомобиль без всяких предоплат и мы договорились о дне в который я приеду. Честно говоря страшновато ехать 700 км с почти миллионом в кармане. И поэтому я позвонил ему еще раз и спросил про возможность оплаты безналом. Он сказал, что по безналу будет дороже, а используя карту можно оплатить вообще до 30000 р. Это не радовало. Но он же сказал, что банкоматов вокруг очень много и проблем с снятием денег в Москве не возникнет, это конечно логично.. в Пензе то таких проблем уже не возникает. Но деньги все же мы взяли налом и поехали вечером в Москву, рассчитывая, что приедем к открытию автосалона «Автоимпорт».

дорога из пензы в москву - отзыв о автосалоне Автоимпорт

Дорога туда прошла без приключений, это были последние дни без снега, чуть промедлили и пришлось бы ехать по снежной трассе, а это совсем другое. В Москве мы оказались до первых лучей солнца, около 5-5.30 утра. Но движение уже предвещало скорое образование пробок. Бедные москвичи, как же так можно жить.. Ну ладно, по Москве мы проехали хорошо, и остановились у какого то торгово-развлекательного комплекса рядом с автосалоном «Автоимпорт». Там перекусили, сходили в туалет, отдохнули и поехали в сам салон. Салон нашли только по навигатору, думаю приезжим из других городов навигатор с заранее отмеченной точкой очень поможет. Заехали на стоянку (кстати бесплатная для клиентов автосалона была закрыта на ремонт, и мы заехали на соседнюю, и там с нас потребовали печать на квитанцию. Печать в автосалоне не поставили послали в соседний компьютерный магазин. Там без проблем все оформили).

Автосалон

Придя в автосалон «Автоимпорт» менеджера Вячеслава мы не обнаружили (пробки задержали его), а другие менеджеры первое время не стремились обслужить нас.

Пара слов о «убранстве салона«, тут все довольно скромно. Я этому не удивился так как читал отзывы на форуме владельцев Шевроле Лачетти. И признаться мне это было безразлично. Ну не грязно главное, посидеть есть где, телевизор идет, если журнальчики, в общем в этом плане меня все устраивало. Не на неделю к ним приехал, да и за развлечения я не платил.

Было предложено посидеть посмотреть ТВ. Мне было пофигу, я был уставший, поэтому с удовольствием посидел. Минут через 20 (так как Вячеслава все не было) к нам подошел Михайлов Антон и пригласил на осмотр автомобиля. То что ремзона (где и проходит подготовка автомобилей) находится в бункере меня также не шокировало, читал и об этом. Боялся лишь, что автомобиль будет грязный и стоять где нибудь под открытым небом. Как раз на стоянку под небом мы в начале и приехали, но позвонив менеджер Антон выяснил — автомобиль внутри. Мы спустились в «рембункер», там нормальное помещение для работы, правда курят. Прошли практически до конца и нашли наш будущий автомобиль. Он был отмыт, мы начали осмотр под искусственным освещением. Конечно не специалисты мы, но на взгляд автомобиль оставлял нормальное впечатление.

отзыв о автосалоне chevrolet автоимпорт

Пошли оформлять и где то через еще 2 часа мы уже выехали с автосалона, сразу на АЗК Лукойл который находился рядом т взяли курс на дом. Автомобиль первое время очень сильно вонял каким то фенолом из отопителя, километров 300 это мучало, но потом проветрился. После Suzuki с ее 2 литровым двигателем и автоматом, 2.4 шевроле на механике прет как танк. Подвеска так же оставляет лучшее впечатление чем на сузуки. Она мягче и как то более энергоемкая. В минимальной комплектации автомобиль оснащен ESP, магнитолой с MP3, кондиционером, помощью при спуске, 6 подушками безопастности. Не хватает в основном климат-контроля и датчика температуры за бортом. Интересно, что я умудрился купить и получить за так все, что в Пензе дорого покупать (коврики в салон и в багажник), и не покупать то что в Пензе дешевле — брызговики купил на экзисте (оригинал) за 540 задний и 540 передний комплект. Защиту картера купил за 1800. Сэкономил на этом порядка, 5000 рубле. Приятно.

Позже я прочитал, что в Белоруссии продают уже рестайлинговые автомобили по такой же цене, как я купил до рестайлинговый. Ну я не сказал бы, что переживаю по этому поводу. В Белоруссию врядли решился бы ехать. На автомобиле проехал 4000 км. Завтра буду ставить на автомобиль газовое оборудование, об этом пишу на своем сайте о ГБО.

Из проблем автомобиля — дважды «зависал» зумер оповещения о включенном свете, приходилось снимать клемму с АКБ. Пока вроде все.

Фотографии к сожалению в Москве не делал, самая ранняя это приезд домой.

Оценка по работе автосалона «Автоимпорт»

Я могу поставить только 5, у меня с ними проблем не было. Где то через неделю они позвонили мне узнать мнение о машине и обслуживании. Сказал всем доволен.

Теги:

Один комментарий к “Автоимпорт — отзыв о официальном дилере Chevrolet в Москве”

  1. ОлегКС написал:

    СсанЙонг Нью Актион тоже очень не маленький кросовер с гидрокомпенсаторами зазоров клапанов и компановка как будь-то специально под газ разрабатывали авто.Большой балон тор 76литров в нишу запаски. Рейка форсунок под декоративную крышку мотора, редуктор закрепил на коробку, очень удобно встают. Рекомендую. И сама машина любимица всей семьи, комфортная,проходимая.

Написать ответ