Отзыв о масле Лукойл 5w40 API SN

Октябрь 28, 2012 :: Автор - stehlen :: Рубрика - автомобили

масло лукойл 5w40 api sn

В автомобиль Chevrolet Captiva решил залить масло Лукойл 5w40 API SN (ACEA A3). Почему так выбор? Ну как мне кажется меньше шанс нарваться на подделку и собственно масло прошло проверку и получило лицензию API SN. Все кто слышат о том, что я в двигатель лью масло Лукойл не одобряют мой выбор, но практика показала — зря. Первый раз проехал на нем 15000 км, второй раз вот уже 7000 км. Масло не угорает, медленно чернеет. Справедливости ради скажу, что и масло залитое с завода не угорало и так же чернело. До этого (в других машинах) у меня всегда происходил угар.

До масла Лукойл я использовал ESSO 10w40 в калине, и ELF SLX 5w30 в Suzuki Grand Vitara. Если ESSO бюджетное и от него много не ждешь (тем более на наше марке), то к Эльфу у меня были вопросы. Оно угорало 1 литр на 10000 км, и быстро темнело. Да производители через журналы втирают нам — чернеет значит моет, но когда открывал клапанную крышку на витаре там был лак. Значит не только моет, но и «угорает» осаждаясь на детали двигателя и меняя цвет.

Зимой еще масло Лукойл еще не тестировал, думаю проблем не будет. Подводя итог — не бойтесь применять масло Лукойл (по крайней мере синтетику 5w40 с лицензией API SN). Оно не уступает импортным аналогам, а цена только радует. Я покупал по акции 4+1 литр в первый раз за 950 рублей. Второй раз не удачно — за 1200 рублей. И видел в ленте, но не хватило денег за 740 рублей. Отличное масло по низкой цене.


Смотрите видео запуска двигателя с этим маслом в сильный мороз.


Теги:

5 комментариев к “Отзыв о масле Лукойл 5w40 API SN”

  1. Павел написал:

    Шняга, а не масло (извиняюсь за субъективное мнение)!!!

  2. stehlen написал:

    Самое главное, что всем нужно именно субъективное (бесполезное) мнение )))

  3. alex 3000 написал:

    Оно угорало 1 литр на 10000 км, и быстро темнело.

    Вы наверное шутите, за 10000 литр это новая машина и золотое масло! у меня были разные машины , разных годов (и свежие и старые , японки и наши) лил разные масла и если расход литр на 10000 значит повезло! это не много!!! вот литр на 1000 стоит задуматься! У меня знакомый на аккорде ездит 2 литра на 1000 льет и не парится , машина говорит прет и пофиг! :)

  4. stehlen написал:

    Я сильно не переживал по поводу 1 литра, но приятнее когда расход меньше. Я вообще был очень удивлен, что Captiva не кушает масло — но дело пожалуй в режиме езды. У Captiva двигатель тянущий с низов и затухающий на верхах. Так что езжу на оборотах до 3000, наверно это и сказывается. Кстати сейчас пробег около 50000 и стало уходить масла больше. Если по первому времени вообще не замечал, то сейчас грамм 300 за 7000 км, а может и недолив был сначала. Что то забыл. Но факт не изменен — на каптиве масло Лукойл угорает оооочень слабо. Это отлично.

  5. ОлегКС написал:

    Замечал, что расход масла ещё зависит от того какой уровень. Если лить до максимума то расход большой, если останавливаться в районе серидины щупа то заметно меньше, ну и обороты конечно тоже очень влияют…Личные наблюдения на 2111 и 1119.Про этот Лукойл последнего класса API SN уже давно читаю, тоже хочу пробовать.Дополняй как мнение теперь? Все ещё его льеш?

Написать ответ