Пружинные хомуты
Так как на моей машине стоит газовое оборудование, то шланг печки разрезан и туда подключен газовый редуктор. Врезан он 2-мя тройниками, а шланг к тройнику притянут винтовыми хомутами. Но вот при перепаде температуры возникла проблема, соединения текут. Возможным решение проблемы станет применение пружинных (рессорных) хомутов. Найти их по началу не стало легкой задачей, я сделал это в оригинальном каталоге Captiva. Сегодня получил их, выкладываю размеры и коды деталей.
Первый хомут — код детали 94530071
В сжатом (в обычном) состоянии внутренний диаметр — 23 мм.
В полностью разведенном — 30 мм
Второй хомут — код детали 94530055
В сжатом (в обычном) состоянии внутренний диаметр — 21 мм.
В полностью разведенном — 25 мм
Внезапно нашел и интернет магазин торгующий разными пружинными хомутами по цене ниже и с известными размерами в каталогах.
Магазин хомутов
Теги: captiva
8 ноября, 2014 at 19:08
Хомуты очень хорошие, на самом деле настоящая пружинная сталь. Но надеть их на тройник НЗГА трудно. Расширение, зубец не входит. Предлагаю рещение — срезаю шлифмашинкой упорный лепесток, у хомута появляется пара недостающих миллиметров.