Пружинные хомуты

Февраль 01, 2013 :: Автор - stehlen :: Рубрика - автомобили

пружинный хомут

Так как на моей машине стоит газовое оборудование, то шланг печки разрезан и туда подключен газовый редуктор. Врезан он 2-мя тройниками, а шланг к тройнику притянут винтовыми хомутами. Но вот при перепаде температуры возникла проблема, соединения текут. Возможным решение проблемы станет применение пружинных (рессорных) хомутов. Найти их по началу не стало легкой задачей, я сделал это в оригинальном каталоге Captiva. Сегодня получил их, выкладываю размеры и коды деталей.

Первый хомут — код детали 94530071

В сжатом (в обычном) состоянии внутренний диаметр — 23 мм.

В полностью разведенном — 30 мм

Второй хомут — код детали 94530055

В сжатом (в обычном) состоянии внутренний диаметр — 21 мм.

В полностью разведенном — 25 мм


Внезапно нашел и интернет магазин торгующий разными пружинными хомутами по цене ниже и с известными размерами в каталогах.
Магазин хомутов


Теги:

Один комментарий к “Пружинные хомуты”

  1. ОлегКС написал:

    Хомуты очень хорошие, на самом деле настоящая пружинная сталь. Но надеть их на тройник НЗГА трудно. Расширение, зубец не входит. Предлагаю рещение — срезаю шлифмашинкой упорный лепесток, у хомута появляется пара недостающих миллиметров.

Написать ответ