Загнуло клапана на Chevrolet Captiva

Январь 20, 2017 :: Автор - stehlen :: Рубрика - автомобили

Менял ремкомплект ГРМ на пробеге 90000, думал так и буду (по регламенту раз в 120000). Но жизнь оказалась суровей и оборвало ремень с 6 впускными клапанами на пробеге 70000 от замены. Гнет впускные — они больше открываются и головка сделана не симметрично — впускные всегда ниже. Заодно поменял и выпуск. Хочу поделиться запчастями:

90183572 — сальник коленвала (купил оригинал)
90280463 — сальник распредвала (2шт) (купил Corteco 20011244B, Elring забраковали)
25183022 — ремень поликлиновый (купил Contitech 6PK1893)
96435138 — ролик поликлиновый (купил Magneti marelli 3313 16170 177)
90501944 — прокладка крышки клапанной (купил оригинал)
90528438 — кольцо болта клапанной крышки (Купил Elring 476.820)
90410741 — колпачок маслосъемный (купил оригинал)
93303938 — прокладка гбц (купил Ajusa 10179500)
90466480 — болт гбц (купил SWAG 40 90 6543)
90412277 — клапан впускной (купил разные Freccia R4649/SCR и Ae V91997)
90410813 — клапан выпускной (Ae V91998)
96293025 — прокладка выпускной трубы (не потребовалась)
92067385 — прокладка впускного коллектора (не потребовалась)
90265094 — Шестерня датчика коленвала (при разборке сказали есть износ, в следующий раз лучше менять)
92226211 — Насос водяной Captiva (купил SKF — VKPC 85611)




Ремкомплект ГРМ — Gates KP25461XS
Gates    WP0070    Водяной насос    1    Поиск
Gates    5461 XS    Ремень зубчатый    1    Поиск
Gates    T43106    Ролик натяжителя ремня ГРМ «Powergripr»
Gates    T42084    Шкиф натяжителя ремня    2    Поиск

Ремкомплект ГРМ — Contitech CT924K1 (((БЕЗ ПОМПЫ)))
Contitech    CT 924    Ремень зубчатый    1    Поиск
Contitech    V55314    Ролик паразитный / ведущий
Contitech    V55342    Ролик ремня ГРМ    1    Поиск

Комплект GM — по словам экзиста должен подойти. (((БЕЗ ПОМПЫ)))
Ремкомплект ГРМ — 93174267

Комплект INA (((БЕЗ ПОМПЫ)))
Ремкомплект ГРМ — 530 0358 10

По не внимательности заказал ремкомплект без помпы, в магазине была SKF, думаю хороший вариант. Главное, что бы настоящее.

После сборки потек шланг на помпу за двигателем, за 160000 пробега шланги устали, дали усадку. Заменили хому рессорный на винтовой, но по хорошему менять надо было шланги — к ним сказали подлезть проблема — только с снятием впускного коллектора. В общем лучше менять сразу шланги если пробег больше 100000, на печку менял при 90000 — текли. Коды шлангов (лучше перепроверить) — 96817596, 96817597, 96817598.

Весь ремонт обошелся примерно в 45000 рублей.

Теги:

Написать ответ