Отзыв о платежах через Beeline

Апрель 01, 2012 :: Автор - stehlen :: Рубрика - Интернет

Сегодня пришлось столкнуться с платежами через Beeline. Закончился баланс на спутниковом тв Континент. Были деньги на яндексе, но Яндекс деньги они не принимают. На Qiwi (основной способ оплаты для меня) перечислить с Яндекса тоже нельзя. Смотрю есть возможность оплатить через kvartplata.beeline.ru. Ну думаю офигенно — перегоню без комиссии на Beeline, оттуда на континент, а остаток на балансе и останется. И заодно подумал — как удобно, то. Может совсем забыть про Qiwi и перейти на Beeline платежи?

Перевел деньги с Яндекса на Beeline. Зашел в квартплату. Нашел континент тв, перечисли нужную сумму. Спасибо Ваш платеж в обработке. Ну думаю Discovery посмотрю теперь.. Так нет. Приходит сообщение:

Оплата не произведена.
Вы можете проводить оплату со счета мобильного телефона с момента использования стартового баланса.

Думаю — «Что за». Пишу вопрос в службу поддержки, ответа нет в течении часа. Надо звонить, набираю 8 800 700 4848. Там говорят, что нужно обратиться в службу поддержки Beeline для того, что бы они списали с счета стартовый баланс. Ну думаю сейчас еще 150 снимут.. Звоню 0611, там говорят — «Стартовый баланс можно потратить только на звонки внутри города, у Вас 130 р. осталось и на безлимитном тарифе их не потратить». Что же делать??? Переходите на другой тариф, тратте деньги. СУПЕР! С бубном я еще не плясал. Оплатил через Qiwi (с начала денег не хватало, пришлось пополнить. В общем теперь не ногой в RURU или kvartplata.beeline.ru

Один комментарий к “Отзыв о платежах через Beeline”

  1. Татьяна написал:

    тоже пришлось столкнуться с руру. Дело в том, что порой я пополняю мобильный баланс своей тети, которая живет в Узбекистане. А другого способа, кроме как руру, я не знаю. Вот и приходится им пользоваться на свой страх и риск. Более месяца назад закинула тете 200 р, но платеж не был произведен. Руру мне так и выдал «Платеж не был произведен, какая-то там ошибка». А пользуюсь я вебмани. Я быстренько заглядываю в свой кошелек — деньги сняли, причем сняли комсиссию и за вторую безуспешную попытку (я в растерянности попыталась повторить платеж). Тут же звоню в руру. Когда я, наконец, дозвонилась, то мне весело сообщили, что деньги не возвращают (!) и послали меня на.. вебмани. Я звоню туда, хотя догадываюсь, что с вебмани в этом случае, вообще, как с гуся вода, ведь я производила платеж через руру. Со мной там долго беседуют, потом долго переписываются, почти обнадеживают и, в конце концов, посылают на..руру. Тут меня уже стало пробирать негодование. Как это так, что за грабеж ? И дело не в сумме, а просто в наглой несправедливости. Тем более, что я не могу отказаться от пользования услугами руру. А если мне понадобится сделать перевод гораздо большей суммы ? И я пишу в руру уже на повышенных тонах. В ответ получаю уже более результативное письмо. Мне отвечают, что да, я права, платеж не был произведен, мы разберемся, в течение месяца вам вернут деньги. Увы, прошло больше месяца, а воз и ныне там. Неужели нельзя ничего сделать ?

Написать ответ