База отдыха Белая Гора. Пенза, Каменский район.

Август 21, 2011 :: Автор - stehlen :: Рубрика - Отдых

Неделю назад был на свадьбе, отмечали в Каменском районе, Пензенской области на базе отдыха Белая Гора. Приехав туда я был приятно удивлен — красиво оформленный ресторан, дорожки покрыты плиткой или бетоном (то есть ходить по земле практически не приходиться), достаточно места для парковки автомобиля, хороший пруд, кружащий самолет, лодочки, домики, веранды, столики. Все очень здорово на первый взгляд.

Турбаза Белая Гора, Каменка, Пензенская область

Негатив ждать себя не заставил, вместо снятого ресторана Бригантина нам накрыли в веранде. Об этом молодоженам сообщили за пару дней, причина была веселая — появились более важные клиенты, они будут отдыхать в ресторане. Нормально так, плюнули в клиентов. Ну ладно, печалиться в свой праздник изза такого поведения никто не собирался, тем более изменить место гулянья не представлялось возможным.

Турбаза Белая Гора, Каменка, Пензенская область. скульптура велосипед

Пошли в веранду, было довольно жарко. На столах уже было накрыто, первая мысль — все стухло. Вот думаю праздник устроили… Но рассевшись и попробовав поняли, что расставили еду не давно. Она не успела даже нагреться. Так как веранда открыта, то залетели пара мух, но это тоже не смертельно.  Мы были голодными и не стали затягивать с трапезой.

Повару можно поставить только 5. Все, что я попробовал в тот день, было изумительным. Блюда были Узбекской кухни, лагман и тд. Особенно понравился салат из маринованного лука и мяса. Все было шикарно.

Турбаза Белая Гора, Каменка, Пензенская область. Пляж

После трапезы захотелось потанцевать, а нам все никак не несли колонку. Она была оплачена, но прождали лишнего мы часа 3. Опять же ее держали какие то еще более важные гости. К нам регулярно подъезжал парень из персонала и кормил завтраками. Было не приятно. В итоге ее привезли и после этого явных косяков не было. Когда растопили баню, тот же парень пришел и сообщил об этом заранее.  До утра я не остался, но со слов молодоженов ночью проблем не было.

Турбаза Белая Гора, Каменка, Пензенская область. Катание на самолете

Стоит упомянуть о довольно редкой в наших краях услуге — над турбазой летает самолет, и катает за деньги. 10 минут 1000 рублей. Здорово, но мы не решились.

В целом позитива от свадьбы было больше, конечно молодым не думаю, что было приятно от такого отношения. Но как говорится не конец света, тем более в рашке и в крупных городах сервис в зачаточном уровне, чего говорить о деревне.

Вторая поездка.

На следующей неделе выдался выходной в будний день и мы не большой компанией решили съездить куда-нибудь. Я предложил Белую Гору. Жена тоже была не против, и мы отправились туда. С нами было еще 3 человека и я нахваливал им повара и обещал очень вкусный ужин.

Добрались до места довольно быстро, сразу пошли заказать ужин. Всплыл еще один негатив, оказывается тот вкуснейший салат из банкетного меню, а в будни без предзаказа он не доступен.. Ну ладно, я заказал лагман и манты. Отправились гулять.

Турбаза Белая Гора, Каменка, Пензенская область. Пляж

Народу было мало, самолет не летал, лодочками тоже никто не пользовался. Мы сходили сфотографировались с самолетом, сходили в другие веранды (они оказались лучше..). Время подошло к ужину. Я был очень голоден и был рад лагману. Лагман оказался тоже не из банкетного меню. Вместо самодельных макарон обычные спагетти. В общем фигня. Манты вообще один жир бараний и лук. А я всем хвалил кухню.. Ну поели, я выпил пива.. Сходили еще погуляли, но плохой осадок остался. Тоеперь подумаю над поездкой туда.

ЗЫ. Еще рядом с нами сидела компания, и они не стеснялись общественностью места и ржали с гоготаньем во весь голос. Никто из персонала не сделал им замечания. А это не особо приятно.

Финальная оценка: 2.5 из 5

Официальный сайт турбазы Белая Гора, телефоны и адрес.